Реклама в учебных заведениях
Большие экраны установлены в самых проходимых местах — в холлах ВУЗов.
Аудиторию ВУЗов составляют студенты, преподаватели и рабочий персонал. Данное подразделение отлично подходит для рекламы развлекательных центров, магазинов молодежной и спортивной одежды, сотовых услуг, банковских кредитов и пластиковых карт, автошкол, обучающих курсов, спортивных и танцевальных секций, кафе, соляриев и салонов красоты и др. Учитывая продолжительность пребывания студента в учебном заведении, можно говорить о рекламе в ВУЗе, как об одном из самых действенных и дешевых инструментов
Аудитория: учащиеся - молодые люди от 18 до 25 лет, также заочники (от 30 до 50 лет), а так же преподавательский состав. ВУЗы работают в субботу!
Звуковое сопровождение: звук есть, но он ненавязчивый.
Расположение экранов: экраны расположены на первых этажах, в холлах – где наибольшая проходимость людей.
Что нельзя рекламировать: в вузах нельзя рекламировать другие конкурирующие учебные заведения, но можно учебные курсы! Нельзя транслировать слишком откровенную рекламу, а так же все, что запрещено законом.
Кому подходит реклама в вузах: все, что ориентировано на молодежь - клубы, кафе, суши и роллы, модная и спортивная одежда, тарифы сотовых операторов, спортивные мероприятия, автошколы, банковские кредиты и пластиковые карты, обучающие курсоы, спортивные и танцевальные секции, солярий и салоны красоты и др. Учитывая продолжительность пребывания студента в учебном заведении, можно говорить о рекламе в ВУЗе, как об одном из самых действенных и дешевых инструментов.