Реклама в почтовых отделениях

Реклама в почтовых отделениях_1
Реклама в почтовых отделениях_2

Аудитория: все, или за исключением малого процента, посетители возрастом от 18 до 75 лет.  Большое кол-во посетителей - пенсионеры, но также и работающее взрослое население, в том числе представители различных организаций (заказные письма, посылки, письма с абонентского ящика).

Расположение экранов: над кассами, очень хорошо просматриваются всеми людьми в очереди. Здесь также, как и в других государственных предприятиях, очень часто возникают огромные очереди, в которых посетители вынуждены проводить порой более 20-30 минут времени. Поэтому этот фактор можно принимать как преимущество для рекламодателей. Это означает, что рекламу можно посмотреть ни один раз и она запомнится. 

Звуковое сопровождение – есть, ненавязчивое.

Кому подходит реклама в почтовых отделениях: в почтовых отделениях можно рекламировать все, что в рамках закона. Большей частью здесь реклама может быть эффективна для социальных групп и товаров, продовольственных и непродовольственных товаров со скидками, реклама мед. услуг, препаратов, анонсы концертов, ритуальные услуги и пр.

Другие площадки

«Cleversport», «Сильная арена», «Нефтехим-Арена», «Арсенал», «X-Fit», «Атом», «Батыр», «FitCurves»
22 экрана
«Старый Амбар», «Presto», «Хинкальная», «Koshki», «Loft Craft Bar», «Щи-Борщи», «Joy Place», «Сели-Поели», «Как дома», «Party Pizza Pasta»
47 экранов
«Тети Lounge», «Бастион», «Мимино», «Лагуна», «Синема 5», «SUN CITY»
23 экрана
«Социальная защита», «Детская поликлиника №1», «Татэнергосбыт», «БТИ», «Центр Занятости населения»
9 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
17 экранов
Трамваи города Нижнекамск
40 экранов