Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах

Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_1
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_2
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_3
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_4
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_5
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_6
Реклама в спортивных комплексах и фитнес-клубах_7

Аудитория: Как правило спортивные комплексы посещает постоянно разная аудитория– так как люди ходят на фитнес, привозят своих детей в спортивные секции, приезжают всей семьей покататься на коньках, поплавать в бассейне и т.д. Аудитория здесь очень широкая по своему возрастному диапазону - от 3 лет до 70 лет.
В фитнес клубах аудитория более постоянная – посещение фитнес клубов в большинстве случаев происходит по купленному абонементу (от 18 до 50 лет). В фитнес клубах мы ориентируемся на предпринимателей, молодежь и на более премиальную аудиторию. 

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Расположение экранов: в спорткомплексах экраны установлены преимущественно в холлах, где посетители переодеваются, ждут своих детей и т.п. В фитнес-клубах экраны расположены над стойкой администратора, а также в тренажерных залах. Так как экраны расположены в тренажерных залах, напротив беговых дорожек, то все посетители 100 % обратят внимание на рекламу. 

Что нельзя рекламировать: в государственных спорткомплексах можно рекламировать все, что законно. И также можно транслировать информацию о частных фитнес-центрах, спортивном питании!
В частных фитнес-центрах нельзя рекламировать другие фитнес-центры(конкуренты) и спортивное питание. Однако, можно размещать рекламу различных магазинов спортивной одежды и снаряжения и пр.

Кому подходит реклама в спорткомплесах: всем видам бизнеса, которые ориентированы на семейный пары (детские товары, семейный отдых, супермаркеты/гипермаркеты и пр.), на пенсионеров, на людей, ведущих активный образ жизни и т.д.

Кому подходит реклама в фитнес-клубах: все группы товаров и услуг, относящихся к спорту и здоровому образу жизни (только если это не конкурент для фитнес-клуба), уходу за собой, активному отдыху, а также те группы товаров и услуг, ориентированных на мужчин, предпринимателей, молодых женщин и т.д.

Другие площадки

«Старый Амбар», «Presto», «Хинкальная», «Koshki», «Loft Craft Bar», «Щи-Борщи», «Joy Place», «Сели-Поели», «Как дома», «Party Pizza Pasta»
47 экранов
«Тети Lounge», «Бастион», «Мимино», «Лагуна», «Синема 5», «SUN CITY»
23 экрана
«Социальная защита», «Детская поликлиника №1», «Татэнергосбыт», «БТИ», «Центр Занятости населения»
9 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
17 экранов
Трамваи города Нижнекамск
40 экранов
Почтовые отделения города Нижнекамск
5 экранов