Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах

Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_1
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_2
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_3
Реклама в развлекательных комплексах и ресторанах_4

Аудитория ресторанов: семейные пары, предприниматели, руководители организаций и отделов – по возрасту можно ранжировать от 25 до 50 лет (большая часть).
Аудитория развлекательных комплексов: это молодежь, семейные пары, предприниматели и т.д.

Расположение экранов в ресторанах: экраны максимально приближенны к столикам. И поэтому, благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) и приближенности к посетителям ресторанов можно рассчитывать на высокую эффективность.
Расположение экранов в развлекательных комплексах: экраны расположены по всему периметру развлекательных комплексов. Благодаря большому размеру экрана (40” по диагонали) можно рассчитывать на высокую эффективность.

Звукового сопровождения нет – по причине наличия фоновой музыки в заведениях.

Что нельзя рекламировать в ресторанах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды, выпечку (в некоторых случаях и сауны, бани, базы отдыха), ритуальные услуги.
Что нельзя рекламировать в развлекательных комплексах: нельзя размещать рекламу кинотеатров, кафе, караоке-клубов, доставки еды и т.п.
Что можно рекламировать: продуктовые магазины, торговые марки различных продуктов, изготовление тортов и пирожных, услуги по приготовлению каких-либо блюд на заказ.

Кому подходит реклама в ресторанах: поскольку в ресторанах есть возможность спокойно в приятной обстановке сидеть в мягких кресла и лицезреть красочную рекламу на экранах, то здесь можно размещать имиджевые ролики, направленные на продвижение бренда, не призывающие купить в ближайшее время. Размещение рекламы на экранах в ресторанах подходит практически всем видам бизнеса, ориентированным на платежеспособную аудиторию. 
Кому подходит реклама в развлекательных комплексах: в зависимости от характера и направленности РК - какие-то РК ориентированы большей частью на молодежь, соответственно, здесь актуально рекламировать товары молодежных групп, недорогие. Другие РК ориентированы на более взрослое платежеспособное население - значит здесь можно эффективно рекламировать практически все виды бизнеса.

Другие площадки

«Cleversport», «Сильная арена», «Нефтехим-Арена», «Арсенал», «X-Fit», «Атом», «Батыр», «FitCurves»
22 экрана
«Старый Амбар», «Presto», «Хинкальная», «Koshki», «Loft Craft Bar», «Щи-Борщи», «Joy Place», «Сели-Поели», «Как дома», «Party Pizza Pasta»
47 экранов
«Социальная защита», «Детская поликлиника №1», «Татэнергосбыт», «БТИ», «Центр Занятости населения»
9 экранов
Сеть парикмахерских «Чио-Чио»
17 экранов
Трамваи города Нижнекамск
40 экранов
Почтовые отделения города Нижнекамск
5 экранов